Прививки. За или против?

1. Вся правда о прививках:
http://info-grad.com/vsya-prav...

2. КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРИВИВОК НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ + БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ:
http://info-grad.com/kak-otkaz...

3. КАК УСТРОИТЬ РЕБЁНКА В ДЕТСКИЙ САД БЕЗ ПРИВИВОК:
http://info-grad.com/kak-ustro...

Последнее обновление: 13 июля 2018
Эта статья была полезна? Да Нет

14 комментариев

  • 3
    Наталья Васнецова Наталья Васнецова 27 июня 2018 11:50 #

    НЕ ставили ни одной , считаю верным решением

  • 4
    Антон Иванов Антон Иванов 27 июня 2018 11:57 #

    Изначально думал ставить, но жена и теща были категорически против. Пошел им навстречу, как оказалось не зря. Ребенок практически не болеет и имеет отличный иммунитет.

  • 4
    Любомир Горицвет Любомир Горицвет 27 июня 2018 15:35 #

    На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Люди разные, мнения тоже. Кто-то ссылается на прожитый опыт, кто-то верит ТВ. Но думаю, что сегодня , когда все решают деньги, государство не даст гарантии сохранения здоровья граждан. Тем более, что многое указывает на то, что само это государство успешный коммерческий проект. А медицинские учреждения настаивают на прививании, ещё и потому-что за каждую прививку врач получает премию, а главврачи при выполнении плана , указанного сверху, тем более.

    Ну и кто делал анализы этих фармакологических препаратов и кто даст гарантии, что это не опыты над людьми?? Это в СССР были ГОСТ и реально работал Минздрав.

    Сам категорически против и никому не советую. У человека есть иммунитет, должен справляться и укрепляться самостоятельно

  • 3
    Павел Белов Павел Белов 27 июня 2018 23:42 #

    Тема очень интересная и важная, которая требует определенных знаний и понимания.

    Все мы знаем о вреде прививок (в статьях все доходчиво описано). Также для более широкого понимания данного вопроса:

    С появлением на свет у ребенка активно развивается организм и наряду с этим в мозгу развивается вилочковая железа (!!! Именно она содержит всю информацию о болезнях, которыми перебаливал человек и она является спусковым механизмом для выработки определенных антител иммунной системой!!!). Таким образом любое влияние на нее приводит к искажению ее развития - именно это и делают прививки. Попадая в организм ребенка даже в ослабленном состоянии вирусы/штаммы болезней повреждают ее, искажают развитие в виду того, что организм не имеет должной/нужной информации для борьбы с ними. Так как же эта железа получает информацию о болезнях? Ответ прост - с молоком матери!!! Данная железа развивается примерно до 1.5 (в 1.5 года она полностью формируется) и кормление грудью в идеале должно проходить 1.5 года. Дело в том, что молоко матери не содержит вирусов, но содержит все антитела от всех болезней, которыми болела мама и предыдущие поколения. Данная железа просто копирует их и получает возможность их воспроизводства.

    Таким образом мы получили ответ на вопросы: что делают прививки? и каким образом формируется иммунная система у детей.

    • 3
      Наталья Васнецова Наталья Васнецова 27 июня 2018 23:55 #

      Павел, благодарю вас за информацию, ввиду того, что сейчас активно заставляют всех делать прививание, возникает вопрос-для чего это нужно фармацевтам , неужели только деньги решили вопрос и наносят такой вред по неокрепшим организмам..(

    • 3
      Антон Иванов Антон Иванов 28 июня 2018 01:03 #

      Читал тут книгу Вересаева: "Записки врача", после нее многие вопросы отпали..

      Вот ссылка на нее:

      https://vk.com/slavyanskoe_dvi...

    • 2

      Где-то слышала такую фразу: "Прививки - это мощное оружие геноцида для сокращения населения от одного до семи миллиардов людей". Очень ёмко выражает суть данного вопроса))

    • 2

      Однозначно противник прививок. Что уже не раз в личной жизни получили с супругой подтверждение правоты своего решения.
      Особо когда так уж вышло 5 сын попал к хирургу и были сложнейшие операции. И вот хирург выйдя с операционной сказал, хорошо что у сына нет ни единой привывки- иначе он просто не выжел и не только до стола операционного не довезли, но и на столе б не выжел.. Где кто запугивал , нас что будут проблемы и это на всегда- ребенок будит инвалидом- но Боги и Перун в частности решил иначе... Так что однозначно против любых прививок..

      • 2

        Ну вот и мы так решили, что не стоит этого делать , к тому же пока лежала в роддоме, от пары медсестер услышала совет не ставить, я и сама давно решила , что нет, но услышать в роддоме совет не делать этого честно подудивил, сказаи что понавиделись здесь моментов послепрививочных..

      • 2

        Я всё-таки считаю, что отказ от вакцинации это не панацея и не гарант будущего здоровья. Если подумать более масштабно, то медицина сейчас дошла до такого уровня, что выхаживают и самых безнадёжных новорождённых и сохраняют такие же безнадёжные беременности путем медикаментозной терапии. Естественный отбор нарушается. Те патологии беременности, что раньше с большей вероятностью приводили к трагедиям, в наше время не представляют особой угрозы,  устраняются без особых проблем и воспринимаются нами совсем иначе. То есть, сохранив слабый эмбрион или плод, который без медицины вряд ли бы продолжил своё правильное развитие и родился, мы получаем слабого здоровьем ребенка в будущем, и эта слабость не обязательно проявляется сразу после рождения или в детстве. Как ни крути, но именно вакцинация избавила человечество от страшных эпидемий. Я безоговорочно за вакцинацию, но ко всему нужно подходить с головой. Родители , по моему мнению, перед вакцинацией должны сами изучать этот вопрос с физиологической и медицинской точки зрения и решать какая вакцина актуальна для ребенка, учитывая уровень здоровья и территорию проживания. Нужно проводить правильное полное обследование ребенка у грамотных специалистов, которые имеют к вакцинации прямое отношение, а основываться на мнении младшего медперсонала и врачей совершенно иного профиля , я думаю, не совсем верно. 

        • 3

          Вот и мы изучили , не один день. И беседы с специалистами и личный опыт. Так что с вами совершенно не соглашусь. Вы рассуждаете как человек с большого города как минимум. А есть в районных центрах, я не пишу уже о селах и деревнях специалисты в данной области? Что всем ехать в область или в Столицу- кто будит проводить , какие специалисты - всё это обследование , патронаж и так далее. И кстати нет полностью обоснованных фактов безусловно подтверждённых - того что именно вакцинация так уберегла мир , человечество от ряда болезней. Так как и сегодня не редки очаги и Черной проказы и бубонной и прочего. А откуда взялись новые вирусы- штампы гриппа, иммунодефицит. Вы однозначно уверены в вашей правоте и это ваше право и правда. А вот моя семья с моими уже 5_ю сыновьями убеждает и убеждает в правильности нашего выбора отказа от прививок.. Так что вы думаете я не прав, я уверен вы не правы.. Но во всем всегда должен быть выбор и здравость .И к слову у нас что бы сделать прививки - нужно письменно написать согласие на это, а не только отказ от них .Это не странно?


        • 3
          Антон Иванов Антон Иванов 10 июля 2018 18:09 #

          Мы вопрос этот изучали глобально и общались с 5 врачами (знакомые, друзья) и сами врачи своим детям прививки не делали. Там много нюансов, нужно делать иммунологический анализ и на основе него прививать. А прививать не просто пришел к врачу и поставил, а выбрать хорошую вакцину, изучить ее, ее статистику, купить в правильном месте, где она не левая и правильно хранилась, найти хорошего врача, который сможет расчитать дозировку и правильно ее поставить. Очень много прививок для детей в маленьком возрасте от 1 года до 3, то есть их время действия расчитаны именно на это время. Моему уже больше 4, так что мы эти прививки не ставили и пережили. А пережили хорошо, прошла зима, а ребенок за всю зиму болел 1 раз и выздоровил на втрой день (вирус).

          Говорю, то, что сам пережил.. . У моего одноклассника есть брат, вот его ребенку поставили прививку и он умер, теперь у нас никто не ставит.. . Тут ситуация даже не в этом конкретном случае, мониторили эту тему масштабно, просто это случай из жизни и я его привел..

          • 2

            Вот и у нас несколько случаев подтверждающих наше решение не ставить прививки. Две смерти деток наших знакомыхЮ оддин случай - когда нормальный ребенок после прививки стал жутким инвалидом . Полностью беспомощьным и всё понимающим. Это очень больно видеть просто со стороны ,а родителям и того хуже. И вот второй ребенок у них без прививок - совершенно здоровый. Так же по своим как писал выше не раз убедился в правильности решения отказа от прививок..


            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите